Force of magic
Очередная версия "Фонтана":gigi: - "Эволюция":lol:



читать дальше

Комментарии
23.11.2006 в 16:47

I seem to be innocent...
мужикам не хватает волос, мне не нарвятся лысые мужики :-D

и подставку так и не обработал, как вижу)
23.11.2006 в 17:12

Force of magic
Minority

Ты просто не умеешь их готовить ))) пока что не доработал.. как и волосы впрочем )
23.11.2006 в 18:00

Быть или не быть - глупый вопрос, если ты хоть раз был счастлив.
А мне нравится, где он маааленький))) :laugh:
23.11.2006 в 18:05

Force of magic
Эйнека :lol:неужели большой так плохо получился!:-( :shy: :gigi: :gigi: :gigi:
23.11.2006 в 18:09

Быть или не быть - глупый вопрос, если ты хоть раз был счастлив.
Jalin Большой еще в процессе, я наблюдаю))) А маленький меня каваит :attr:
23.11.2006 в 21:54

I seem to be innocent...
Jalin

а вообще по идее тебе не кажется, что вид издали неправдоподобен по сравнению с видом вблизи? Решетка на фоне должна с разного расстояния смотреться по-разному)))
23.11.2006 в 23:46

Force of magic
Эйнека

:gigi: У меня еще мельче есть вид ))) надо будет выложить )))



Minority

Неа не кажется =) размеры и пропорции, а так же углы обхора просчитываются автоматически =) это сьемка со стандартной киношной камеры =) просто размеры здания очень большие =) порядка нескольких киллометров:gigi:
24.11.2006 в 12:56

I seem to be innocent...
Jalin

нахрена раядом с таким зданием маленький фонтанчик?
24.11.2006 в 13:18

Force of magic
Minority

Потому что это :goth: :lol:

Не задавай глупых вопросов =) в финальной версии все будет иначе =)
25.11.2006 в 14:53

ВОТ Это дААА

как этих парней сделал?

Супер мне очень нравится)

26.11.2006 в 16:07

Force of magic
TWO KATARIS

Там еще внизу будут 4 штучки сидеть:)

Это делается кстати очень просто... есть такая программа - Poser, она позволяет создавать простые модели людей и животных и ставить во всякие позы:gigi: потом экспорт, обработка...
26.11.2006 в 18:01

Jalin помогает создавать просто позы? или можно придумать элементы одежды и личностоно - физические отличия ?
26.11.2006 в 22:04

Force of magic
TWO KATARIS

можно... я в ней не работаю, использую только для поз а вообще там можно и лицо идменять как угодно, одежду, волосы, анимации и прочее... на самом деле это очень мощный конструктор =) так что если у тебя есть некое желание занимать 3д в данном контексте - реккомендую =)
26.11.2006 в 22:48

Jalin вааааа потрясающе особенно про то что можно и лица подбирать и одежду и вообще я так понимаю их потом можно анимировать?



26.11.2006 в 23:39

Force of magic
TWO KATARIS

можно, средствами этой программы... они правда будут получаться не слишком уж крутыми но можно =)
26.11.2006 в 23:53

Jalin

а есть и другие программы по анимации ?

вот финалка (FF7A) тож е в этой проге была создана

или там какая то навороченная использовалась?

знаю есть спецальные проги для которых движения человека фиусируются

с помощью дачиков. Ну это наверно уже проги для профи)
27.11.2006 в 10:59

Force of magic
TWO KATARIS

Ммм... ну смотри.. все дело в том - Что собственно анимировать:) чтобы что-то анимировать, это надо сперва сделать, тоесть создать модель для анимации. А дальше... все решает уже то, как тебе нужно создать анимацию. Я, например, работаю в программе 3D Max 8, модели создаю там, там же делаю инимацию если это нужно... там очень сложно сделать хорошую анимацию, но зато у тебя нет никаких ограничений на то что ты анимируешь, потому что ты сперва создаешь модель, а потом создаешь для этой модели кости, указываешь какая кость скольно за собой тянет, из взаимосвязи итд... поэтому ты можешь анимировать как человека там и резиновый шланг =) В 3Д Максе несколько систем анимации, на самом деле... можно создать скелет сразу и пределать его к человеку, если таковой имеется. Этот скелет легко работает с ключами анимации "MC".

MC - это как раз та технология о которой ты сказала. К существу крепятся електроды на ключевых суставах, после чего программа записывает разницу между положением этих электродов и потом эта запись в текстовом виде применяется к скелету в 3Д программе и объект в точности повторяет эти действия:) Якрий пример - "Шрек" "Шрек2" "Прогулки с динозаврами" итд...

Это не сложно но ДОРОГО:) потому что такие установки лишь сдаются в аренду:)

Я ненаю что такое FF7A =) если ты про Final Fantasy, то - нет:) там не была применена технология MC, все движения делались вручную по ключевым кадрам:) Поэтому лично для меня - это эталон графики и анимации:) Незнаю в чем делался этот фильм.. думаю что 3D Max или Maya...:)

Вообще программ по графике и анимации очень много, каждая чем-то хороша, чем-то не очень:) Так что если заниматься, то надо определиться с целями сперва...:alles:
27.11.2006 в 11:58

Jalin О спасибо за развернутый ответ))

стока много узнала потрясающе))
27.11.2006 в 13:12

Force of magic
TWO KATARIS

Не за фто )
27.11.2006 в 15:10

I seem to be innocent...
Jalin

мне кажется, или тут я одна выступаю с критикой? :-D
27.11.2006 в 15:50

Force of magic
Minority

:gigi: Ну ненаю:) наверное да...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail