а вообще по идее тебе не кажется, что вид издали неправдоподобен по сравнению с видом вблизи? Решетка на фоне должна с разного расстояния смотреться по-разному)))
У меня еще мельче есть вид ))) надо будет выложить )))
Minority
Неа не кажется =) размеры и пропорции, а так же углы обхора просчитываются автоматически =) это сьемка со стандартной киношной камеры =) просто размеры здания очень большие =) порядка нескольких киллометров
Это делается кстати очень просто... есть такая программа - Poser, она позволяет создавать простые модели людей и животных и ставить во всякие позы потом экспорт, обработка...
можно... я в ней не работаю, использую только для поз а вообще там можно и лицо идменять как угодно, одежду, волосы, анимации и прочее... на самом деле это очень мощный конструктор =) так что если у тебя есть некое желание занимать 3д в данном контексте - реккомендую =)
Ммм... ну смотри.. все дело в том - Что собственно анимировать чтобы что-то анимировать, это надо сперва сделать, тоесть создать модель для анимации. А дальше... все решает уже то, как тебе нужно создать анимацию. Я, например, работаю в программе 3D Max 8, модели создаю там, там же делаю инимацию если это нужно... там очень сложно сделать хорошую анимацию, но зато у тебя нет никаких ограничений на то что ты анимируешь, потому что ты сперва создаешь модель, а потом создаешь для этой модели кости, указываешь какая кость скольно за собой тянет, из взаимосвязи итд... поэтому ты можешь анимировать как человека там и резиновый шланг =) В 3Д Максе несколько систем анимации, на самом деле... можно создать скелет сразу и пределать его к человеку, если таковой имеется. Этот скелет легко работает с ключами анимации "MC".
MC - это как раз та технология о которой ты сказала. К существу крепятся електроды на ключевых суставах, после чего программа записывает разницу между положением этих электродов и потом эта запись в текстовом виде применяется к скелету в 3Д программе и объект в точности повторяет эти действия Якрий пример - "Шрек" "Шрек2" "Прогулки с динозаврами" итд...
Это не сложно но ДОРОГО потому что такие установки лишь сдаются в аренду
Я ненаю что такое FF7A =) если ты про Final Fantasy, то - нет там не была применена технология MC, все движения делались вручную по ключевым кадрам Поэтому лично для меня - это эталон графики и анимации Незнаю в чем делался этот фильм.. думаю что 3D Max или Maya...
Вообще программ по графике и анимации очень много, каждая чем-то хороша, чем-то не очень Так что если заниматься, то надо определиться с целями сперва...
и подставку так и не обработал, как вижу)
Ты просто не умеешь их готовить ))) пока что не доработал.. как и волосы впрочем )
а вообще по идее тебе не кажется, что вид издали неправдоподобен по сравнению с видом вблизи? Решетка на фоне должна с разного расстояния смотреться по-разному)))
Minority
Неа не кажется =) размеры и пропорции, а так же углы обхора просчитываются автоматически =) это сьемка со стандартной киношной камеры =) просто размеры здания очень большие =) порядка нескольких киллометров
нахрена раядом с таким зданием маленький фонтанчик?
Потому что это
Не задавай глупых вопросов =) в финальной версии все будет иначе =)
как этих парней сделал?
Супер мне очень нравится)
Там еще внизу будут 4 штучки сидеть
Это делается кстати очень просто... есть такая программа - Poser, она позволяет создавать простые модели людей и животных и ставить во всякие позы
можно... я в ней не работаю, использую только для поз а вообще там можно и лицо идменять как угодно, одежду, волосы, анимации и прочее... на самом деле это очень мощный конструктор =) так что если у тебя есть некое желание занимать 3д в данном контексте - реккомендую =)
можно, средствами этой программы... они правда будут получаться не слишком уж крутыми но можно =)
а есть и другие программы по анимации ?
вот финалка (FF7A) тож е в этой проге была создана
или там какая то навороченная использовалась?
знаю есть спецальные проги для которых движения человека фиусируются
с помощью дачиков. Ну это наверно уже проги для профи)
Ммм... ну смотри.. все дело в том - Что собственно анимировать
MC - это как раз та технология о которой ты сказала. К существу крепятся електроды на ключевых суставах, после чего программа записывает разницу между положением этих электродов и потом эта запись в текстовом виде применяется к скелету в 3Д программе и объект в точности повторяет эти действия
Это не сложно но ДОРОГО
Я ненаю что такое FF7A =) если ты про Final Fantasy, то - нет
Вообще программ по графике и анимации очень много, каждая чем-то хороша, чем-то не очень
стока много узнала потрясающе))
Не за фто )
мне кажется, или тут я одна выступаю с критикой?